Thursday, October 10, 2019

У аэропорта близ авcтрийского Линца прогремел взрыв, девять пострадавших

По меньшей мере девять человек пострадали в результате взрыва на территории аэропорта Хёршинг (округ Линц) в Австрии. Как сообщают местные газеты со ссылкой на полицию, трое пострадавших получили серьезные травмы.

Район происшествия сильно задымлен, однако происходящее никак не повлияло на авиасообщение и работу аэропорта.

Причины взрыва пока не ясны. Уточняется, что взрыв произошел на предприятии по утилизации мусора. В помещении начался пожар, о котором экстренным службам сообщили в 8:10 утра по местному времени. Пока потушить огонь не удалось, на месте происшествия работают пожарные, всего в тушении огня задействовано 250 человек. По словам пресс-секретаря полиции Саши Баумартнер, на тушение пожара потребуется еще как минимум несколько часов. Более половины постройки уничтожено огнем.

По данным австрийских СМИ, трое пострадавших доставлены в больницы в Вене и Мюнхене, еще шестеро - в больницы на территории округа Линц. В момент взрыва в помещении было 23 человека. Сейчас в здании никого нет. Местонахождение всех, кто находился или мог находиться в здании, установлено, без вести пропавших нет.

"Мы - не обслуживающий персонал, мы - независимая Украина. Мы не можем поддерживать никакого америанского политика. И если каждый день вы будете вовлекать Украины в свои пробелмы, это будет большая проблема для США и для наших отношений. Со всем уважением, но я не буду каждый день говорить о Трампе. У нас есть свои проблемы", - ответил президент.

Американский журналист спросил Зеленского о том, что он имел ввиду, когда во время телефонного разговора с Дональдом Трампом сказал, что новый генпрокурор Украины будет "на сто процентов его человеком".

Президент говорит, что имел виду только то, что новый прокурор будет человеком из его команды, новой команды и он будет 100% честным человеком.

"Я сказал, что я готов рассмотреть этот кейс, чтобы прокурор США сотрудничал с нашим, я не против", - ответил он на вопрос о том, приказал ли Генпрокурору рассмотреть дело Байдена по просьбе Трампа.

Журналист трижды спросил Зеленского, считает ли он коррупцией со стороны Трампа просьбу в адрес украинского лидера расследовать деятельность компании "Бурисма", к которой имел отношение сын Джо Байдена, главного конкурента Трампа на предстоящих президентских выборах.

Довольно нервно, сбиваясь с английского языка, на которм попросил его отвечать журналист, Зеленский трижды заявил, что не хотел бы комментировать высказывания Трампа.

"Я считаю, что я не нарушил закон Украины. Я бы хотел, чтобы то, что сказал Трамп комментировало законодательство США, а не я. Иначе это будет вмешательством в процесс выборов США", - заявил он."Я не дам вам возможности изменить мою позицию, которую я выбрал для себя как честную", - ответил он на третью попытку журналиста добиться от него более прямого ответа."Давления [со стороны Трампа на меня] не было", - резюмировал Зеленский.

No comments:

Post a Comment